Чай масала (собственное производство)

Состав: зеленый кардамон, черный перец, фенхель, гвоздика, корица, имбирь, лакрица.

Ароматный пряный чай с молоком и специями давно стал визитной карточкой Индии. Этот напиток по праву можно считать самым известным и популярным среди горячих напитков дальнего Востока.

Количество и виды специй могут меняться, так как их фиксированного сочетания не существует, более того, в каждой семье существует свой рецепт приготовления напитка.

Неизменным можно считать то, что традиционно чай-масала состоит из четырех частей, это:

* Чай (черный крепкий индийский чай, идеально подойдут сорта ассам и дарджилинг от Азия Линк)

* Пряности

* Подсластитель (белый, торстниковый сахар, мёд, либо сгущенное молоко)

* Цельное молоко (смешивают с водой в пропорции от 1:1 до 1:4)

Специально для вас наши повара создали авторскую смесь для чая, которая станет не просто ароматным и экзотическим напитком, но и поможет улучшить общий тонус и состояние организма.

Масала-чай богат витаминами и макроэлементами. В состав входят: медь, натрий, магний, витамины группы В, цинк, витамины А, Е, С, фосфор. В составе черного чая присутствуют пантотеновая и аскорбиновая кислоты.

Масала-чай активирует иммунные клетки. В холодное время года организм ослаблен и вирусам легко подавлять иммунитет. Избежать болезни поможет регулярное употребление чая Масала.

После прогулки выпейте кружку чая Масала с имбирем и медом – это защитит организм от ОРЗ и вируса гриппа.

Если страдаете от частых перебоев сердца, чувствуете покалывания — пора попробовать чай Масала. Он уменьшает риск появления тромбов, инсультов, патологий сосудов. Укрепляет сердечную мышцу.

Смесь для чая от Азия Линк является уникальным продуктом на рынке специй –

ведь благодаря собственному производству мы гарантируем полностью натуральный состав. Пряности поступают в Россию в виде высушенных корней, плодов и соцветий и уже на месте перемалываются с помощью двух промышленных мельниц – это позволяет нам поддерживать высший уровень качества и свежести для конечного потребителя.